A
A
A
  • МБДОУ «Детский сад № 102″, расположен в двух зданиях внутри жилого квартала, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта. Учреждение  имеет два двухэтажных здания  и две территории, с оборудованными площадками для организации прогулок с детьми для 10 групп (8 общеразвивающей направленности и 2 компенсирующей направленности).
  • Организованы  условий для занятий спортом, в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.   
  • Доступны средства обучения и воспитания, в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.
  • Организованы условий для организации питания детей,  в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.
  • Организованы  условий для охраны жизни и здоровья детей, в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.
  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - для всех, в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.
  • Доступны электронные образовательные ресурсы, доступные и рекомендованные для использования,  в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.
  • Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
  • Доступ в здание обеспечен. В Учреждении калитки оборудованы звонками для вызова работника организации для оказания помощи. Предоставляются  услуги по сопровождению инвалидов по территории детского сада  ответственными работниками.
  • Официальный сайт адаптирован  для лиц с нарушением зрения.
  • Предоставление услуг в дистанционном режиме: услуга оказывается через КЦ( консультативный центр)

  • Кресло- каляска инвалидная( складная): не имеется
    Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому): услуга не предоставляется
    Предоставление инвалидам по слуху услуг с использованием русского жестового языка, с допуском на объект (к местам предоставления услуг) сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика): услуги не предоставляются.
    Обеспечение допуска на объект собаки-проводника: услуги не предоставляются.
    Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры: услуги не предоставляются

  • СТЕПЕНДИИ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
  • О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий: не предоставляются.
  • О мерах социальной поддержки:

Постановление Правительства Нижегородской области от 27.03.2018г. № 207 «О внесении изменений в Порядок обращения за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядок ее выплаты, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2013 года № 1033» (ссылка на документ)

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2017г. № 1344 «Об утверждении Порядка предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, льготным категориям детей за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» (ссылка на документ)

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 08.05.2019г. № 1482 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2017г. № 1344″ (ссылка на документ)

О наличии общежития, интерната: не предусмотрено.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: не предусмотрено.

О формировании платы за проживание в общежитии: не предусмотрено.

О трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск: не предусмотрено.

  • В здании по адресу 603003 улица Коминтерна дом 193а на первом и  втором этаже здания размещаются групповые ячейки, включающие в себя приемную (от 19,5 до 21,4 м 2), игровую комнату (66 м 2), спальную комнату (от 35,8 до 56 м 2), санузел.
  • В здании по адресу улица Коминтерна дом 181а на первом и  втором этаже здания размещаются групповые ячейки, включающие в себя приемную (от 14,3 до 15,2 м 2), игровую комнату и спальню (49,5 м 2- 61.3 м 2), санузел.
  • На территориях детского сада располагаются  10 открытых площадок для организации прогулок с детьми, спортивная площадка, два огорода для организации наблюдений детей.
  • Сведения о наличии учебного оборудования в группах и двух музыкально-физкультурных залах
  • Средства обучения и воспитания

В методическом кабинете и группах Учреждения имеются печатные и электронные информационные и образовательные ресурсы для качественной организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.

  • Объекты спорта

В детском саду есть два музыкально-физкультурных зала (56 кв.м. и 55,3 кв.м.) , которые оснащены оборудованием и инвентарем для двигательной активности детей (кегли, мячи разных размеров, мешочки с песком, обручи, скакалки, валик мягкий, доска с ребристой поверхностью, дорожка массажная, ленты цветные, флажки, палки гимнастические, бубен, конь на палочке, балансиры, набор картинок «Показ движений»). На территории здания № 2 имеется спортивная площадка 80 м. кв. с необходимым физкультурным и спортивным оборудованием для организации совместной с педагогом и самостоятельной деятельности воспитанников (баскетбольные щиты, бревно).

  • Условия питания обучающихся

Организатором питания является учреждение. Столовой нет, питание организовано в группах.

В детском саду создана комиссия по вопросам качества питания. В нее входят представители Совета родителей, представители администрации детского сада и представители медицинской организации. Комиссия по вопросам качества питания проводит свою работу ежемесячно. По результатам проверки составляются акты.

  • СКАЧАТЬ Положение о комиссии по вопросам качества питания МБДОУ «Детский сад № 102″
  • Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и психического развития является организация рационального питания. Для приготовления качественного питания пищеблоки  учреждения укомплектованы кухонным оборудованием, отвечающим требованиям действующих санитарных правил и норм:

1 здание ( 26.4 кв м) электроплита – 1,  холодильники – 2, электромясорубка – 2, разделочный стол –2, водонагреватель – 1, контрольные весы –2, жарочный шкаф – 1,  кварцевая лампа – 1, фильтр для очистки воды -1,  имеются 2 двухсекционные моечные ванны, стеллажи для посуды, 1 раковина  для мытья рук, полный комплект посуды.

2 здание (33.3 кв м) электроплита (с духовым шкафом) – 1, холодильники – 2, электромясорубка – 2, разделочный стол – 2, водонагреватель – 1, контрольные весы –2, кварцевая лампа – 1, фильтр для очистки воды -1,  имеются 2 двухсекционные моечные ванны, стеллажи для посуды, 1 раковина  для мытья рук, полный комплект посуды.

Качество продуктов проверяется кладовщиками и поварами. Питание рациональное, 4-х разовое. Учреждение  имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей в ДОУ с 12-ти часовым режимом работы.

Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, молочные продукты, йодо–содержащиепродукты (йодированная соль), в течение года проводится витаминизация витамином С третьего блюда. Все продукты имеют сертификат качества.

Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества готового питания. Выдача питания на группы осуществляется согласно графика, с учётом возраста и режима дня.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Для родителей (законных представителей) ежедневно в группах  в родительских уголках вывешивается меню с указанием рекомендованных блюд на ужин.

 

  • Охрана здоровья обучающихся

С целью обеспечения медицинского обслуживания детей в учреждении имеется 2  медицинских блока, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета(общей площадью 27,7 ква.м. и 20,3 кв.м.).

Медицинское обслуживание осуществляется на основании договоров:

1. Договор № 8/1740 безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, являющимся муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода от 01 сентября 2014 года, заключенный на неопределенный срок, доп соглашение № 1 от 15.06.2015 года к договору № 8/1740 безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, являющимся муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода от 01 сентября 2014 года, Договор № 8/1742 безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, являющимся муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода от 01 сентября 2014 года, заключенный на неопределенный срок, доп соглашение № 1 от 15.06.2015 года к договору № 8/1742 безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, являющимся муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода от 01 сентября 2014 года.

2. Договор №13 о взаимодействии по организации медицинского обслуживания воспитанников между муниципальным дошкольным образовательным учреждением и учреждением здравоохранения заключенный на неопределенный срок.


 

Медицинские кабинеты  оснащены мед. оборудованием.

Деятельность учреждения по охране жизни и здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц ОВЗ, осуществляется в соответствии с законом «Об образовании», законом  »О санитарно-эпидемилогическом благополучии населения», СаНПиН и другими нормативно-правовыми документами.

Услуги по организации медицинской помощи воспитанникам оказывает: ст. медсестра Филлипова Светлана Анатольевна

  • Информационно-телекоммуникационные сети

Доступ к информационным системам учреждения обеспечено доступом к сети интернет ( ПАО «Ростелеком»). Wi-Fi нет. Наличие сервера -  нет. Локальной сети нет. Скорость по договору 6 Мбит/с. Количество точек подключения к сети -2.

На всех  компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение, антивирусное ПО Dr.Web Security Space.

Количество автоматизированных рабочих мест:

* руководителей – 1

* педагогических работников – 18

Периферийное оборудование:

  • мультимедийные проекторы – 2
  • МФУ – 4
  • принтеры – 2
  • факс – 2
  • ксерокс -1
  • цифровой фотоаппарат -1
  • музыкальный центр – 4
  • аудиомагнитофон – 7
  • телевизор – 1
  • Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты: det-sad102@mail.ru. Учреждение имеет свой сайт, разделы которого соответствуют требованиям действующего законодательства. Пополнение информации на сайте осуществляется не реже 1 раза в неделю.
  • ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. Реализация платных дополнительных образовательных услуг производиться в музыкально-физкультурных залах 1 и 2 здания (объект спорта) и в  кабинете 2 здания (учебный кабинет и объект для проведения практических занятий по ДОП).

2. Есть доступ к информационным системам в рамках реализации ДОП.

3. Электронных образовательных ресурсов доступных для обучающихся ДОП нет.

4. Ежегодно обновляются средства обучения и воспитания для реализации ДОП.

Электронные образовательные ресурсы, доступные и рекомендованные для использования воспитанниками, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ не обеспечивается.

Перечень электронных образовательных ресурсов:

Министерство образования Нижегородской области

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов