Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- МБДОУ «Детский сад № 102″, расположен в двух зданиях внутри жилого квартала, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта. Учреждение имеет два двухэтажных здания и две территории, с оборудованными площадками для организации прогулок с детьми для 10 групп (6 общеразвивающей направленности и 4 компенсирующей направленности).
- СКАЧАТЬ обеспечение условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги детского сада.
- Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
- Организованы условий для занятий спортом, в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.
- Доступны средства обучения и воспитания, в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.
- Организованы условий для организации питания детей, в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.
- Организованы условий для охраны жизни и здоровья детей, в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - для всех, в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.
- Доступны электронные образовательные ресурсы, доступные и рекомендованные для использования, в том числе инвалидами и лицами ОВЗ.
- Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
- Доступ в здание обеспечен. В Учреждении калитки оборудованы звонками для вызова работника организации для оказания помощи. Предоставляются услуги по сопровождению инвалидов по территории детского сада ответственными работниками.
- Официальный сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения.
- Предоставление услуг в дистанционном режиме: услуга оказывается через КЦ( консультативный центр)
Кресло- каляска инвалидная( складная): не имеется Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому): услуга не предоставляется Предоставление инвалидам по слуху услуг с использованием русского жестового языка, с допуском на объект (к местам предоставления услуг) сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика): услуги не предоставляются. Обеспечение допуска на объект собаки-проводника: услуги не предоставляются. Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры: услуги не предоставляются
- СТЕПЕНДИИ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
- О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий: не предоставляются.
- О мерах социальной поддержки:
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.03.2018г. № 207 «О внесении изменений в Порядок обращения за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядок ее выплаты, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2013 года № 1033» (ссылка на документ)
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2017г. № 1344 «Об утверждении Порядка предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, льготным категориям детей за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» (ссылка на документ)
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 08.05.2019г. № 1482 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2017г. № 1344″ (ссылка на документ)
О наличии общежития, интерната: не предусмотрено.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: не предусмотрено.
О формировании платы за проживание в общежитии: не предусмотрено.
О трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск: не предусмотрено.
- В здании по адресу 603003 улица Коминтерна дом 193а на первом и втором этаже здания размещаются групповые ячейки, включающие в себя приемную (от 19,5 до 21,4 м 2), игровую комнату (66 м 2), спальную комнату (от 35,8 до 56 м 2), санузел.
- В здании по адресу улица Коминтерна дом 181а на первом и втором этаже здания размещаются групповые ячейки, включающие в себя приемную (от 14,3 до 15,2 м 2), игровую комнату и спальню (49,5 м 2- 61.3 м 2), санузел.
- На территориях детского сада располагаются 10 открытых площадок для организации прогулок с детьми, спортивная площадка, два огорода для организации наблюдений детей.
- Сведения о наличии учебного оборудования в группах и двух музыкально-физкультурных залах
- Средства обучения и воспитания
В методическом кабинете и группах Учреждения имеются печатные и электронные информационные и образовательные ресурсы для качественной организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.
- Объекты спорта
В детском саду есть два музыкально-физкультурных зала (56 кв.м. и 55,3 кв.м.) , которые оснащены оборудованием и инвентарем для двигательной активности детей (кегли, мячи разных размеров, мешочки с песком, обручи, скакалки, валик мягкий, доска с ребристой поверхностью, дорожка массажная, ленты цветные, флажки, палки гимнастические, бубен, конь на палочке, балансиры, набор картинок «Показ движений»). На территории здания № 2 имеется спортивная площадка 80 м. кв. с необходимым физкультурным и спортивным оборудованием для организации совместной с педагогом и самостоятельной деятельности воспитанников (баскетбольные щиты, бревно).
- Условия питания обучающихся
Организатором питания является учреждение. Столовой нет, питание организовано в группах.
В детском саду создана комиссия по вопросам качества питания. В нее входят представители Совета родителей, представители администрации детского сада и представители медицинской организации. Комиссия по вопросам качества питания проводит свою работу ежемесячно. По результатам проверки составляются акты.
- СКАЧАТЬ Положение о комиссии по вопросам качества питания МБДОУ «Детский сад № 102″
- Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и психического развития является организация рационального питания. Для приготовления качественного питания пищеблоки учреждения укомплектованы кухонным оборудованием, отвечающим требованиям действующих санитарных правил и норм:
1 здание ( 26.4 кв м) электроплита – 1, холодильники – 2, электромясорубка – 2, разделочный стол –2, водонагреватель – 1, контрольные весы –2, жарочный шкаф – 1, кварцевая лампа – 1, фильтр для очистки воды -1, имеются 2 двухсекционные моечные ванны, стеллажи для посуды, 1 раковина для мытья рук, полный комплект посуды.
2 здание (33.3 кв м) электроплита (с духовым шкафом) – 1, холодильники – 2, электромясорубка – 2, разделочный стол – 2, водонагреватель – 1, контрольные весы –2, кварцевая лампа – 1, фильтр для очистки воды -1, имеются 2 двухсекционные моечные ванны, стеллажи для посуды, 1 раковина для мытья рук, полный комплект посуды.
Качество продуктов проверяется кладовщиками и поварами. Питание рациональное, 4-х разовое. Учреждение имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей в ДОУ с 12-ти часовым режимом работы.
Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, молочные продукты, йодо–содержащиепродукты (йодированная соль), в течение года проводится витаминизация витамином С третьего блюда. Все продукты имеют сертификат качества.
Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества готового питания. Выдача питания на группы осуществляется согласно графика, с учётом возраста и режима дня.
В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
Для родителей (законных представителей) ежедневно в группах в родительских уголках вывешивается меню с указанием рекомендованных блюд на ужин.
- Охрана здоровья обучающихся
С целью обеспечения медицинского обслуживания детей в учреждении имеется 2 медицинских блока, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета(общей площадью 27,7 ква.м. и 20,3 кв.м.).
Медицинское обслуживание осуществляется на основании договоров:
1. Договор № 8/1740 безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, являющимся муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода от 01 сентября 2014 года, заключенный на неопределенный срок, доп соглашение № 1 от 15.06.2015 года к договору № 8/1740 безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, являющимся муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода от 01 сентября 2014 года, Договор № 8/1742 безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, являющимся муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода от 01 сентября 2014 года, заключенный на неопределенный срок, доп соглашение № 1 от 15.06.2015 года к договору № 8/1742 безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, являющимся муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода от 01 сентября 2014 года.
2. Договор №13 о взаимодействии по организации медицинского обслуживания воспитанников между муниципальным дошкольным образовательным учреждением и учреждением здравоохранения заключенный на неопределенный срок.
Медицинские кабинеты оснащены мед. оборудованием.
Деятельность учреждения по охране жизни и здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц ОВЗ, осуществляется в соответствии с законом «Об образовании», законом »О санитарно-эпидемилогическом благополучии населения», СаНПиН и другими нормативно-правовыми документами.
Услуги по организации медицинской помощи воспитанникам оказывает: ст. медсестра Филлипова Светлана Анатольевна
- Информационно-телекоммуникационные сети
Доступ к информационным системам учреждения обеспечено доступом к сети интернет ( ПАО «Ростелеком»). Wi-Fi нет. Наличие сервера - нет. Локальной сети нет. Скорость по договору 6 Мбит/с. Количество точек подключения к сети -2.
На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение, антивирусное ПО Dr.Web Security Space.
Количество автоматизированных рабочих мест:
* руководителей – 1
* педагогических работников – 18
Периферийное оборудование:
- мультимедийные проекторы – 2
- МФУ – 4
- принтеры – 2
- факс – 2
- ксерокс -1
- цифровой фотоаппарат -1
- музыкальный центр – 4
- аудиомагнитофон – 7
- телевизор – 1
- Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты: det-sad102@mail.ru. Учреждение имеет свой сайт, разделы которого соответствуют требованиям действующего законодательства. Пополнение информации на сайте осуществляется не реже 1 раза в неделю.
- ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1. Реализация платных дополнительных образовательных услуг производиться в музыкально-физкультурных залах 1 и 2 здания (объект спорта) и в кабинете 2 здания (учебный кабинет и объект для проведения практических занятий по ДОП).
2. Есть доступ к информационным системам в рамках реализации ДОП.
3. Электронных образовательных ресурсов доступных для обучающихся ДОП нет.
4. Ежегодно обновляются средства обучения и воспитания для реализации ДОП.
Перечень электронных образовательных ресурсов:
Министерство образования Нижегородской области
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов