Дистанционный детский сад
- Информация для родителей (законных представителей) детей.
- Особенности работы в летний период. С 26 мая 2025 года здание № 1 будет закрыто на летний период. Дети желающие посещать детский сад с 26 мая 2025 года переводятся в здание №2 (ул. Коминтерна дом 181а). Сформированы три группы общеразвивающей направленности и одна группа компенсирующей направленности для детей с расстройством аутистического спектра.
- Непосредственно образовательная деятельность летом.
РЕЖИМ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели
|
группа раннего возраста | группа РАС | средняя
группа |
старшая группа |
ПОНЕДЕЛЬНИК
|
Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие |
ВТОРНИК
|
Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие |
СРЕДА
|
Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие |
ЧЕТВЕРГ
|
Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие |
ПЯТНИЦА
|
Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие |
- Летом непосредственная образовательная деятельность в нашем детском саду проводится на улице. Однако, она всё равно присутствует и организуется с учетом специфики летнего периода и интересов детей. Летняя НОД может быть организована в виде тематических дней, игр, прогулок на свежем воздухе, экскурсий, посещения культурных и спортивных мероприятий.
- Организация досуга детей в летний период. График развлечений на летний период 2025 года
№
п/п |
Общие тематические развлечения и праздники | Дата проведения | Место проведения | Ответственные |
1 | Праздник, посвященный Дню защиты детей | 2 Июня | групповая или участок закрепленный за группой (по погодным условиям) | Музыкальные руководители и воспитатели всех возрастных групп |
2 | Развлечение «Гордость моя Россия» | 11 Июня | ||
3 | Развлечение «Спорт – здоровье, спорт – игра» | 18 Июня | ||
4 | Развлечение «В гости к Светофору» | 25 Июня | ||
5 | Викторина по теме «Безопасность» | 2 Июля | ||
6 | Квест – игра «Семейные ценности» | 9 Июля | ||
7 | Развлечение по безопасности жизнедеятельности «Если один дома» | 16 Июля | ||
8 | Развлечение «Фестиваль народных игр» | 23 Июля | ||
9 | Игра-викторина «За здоровый образ жизни» | 30 Июля | ||
10 | Развлечение «Волшебные сказки
К. И. Чуковского» |
6 вгуста | ||
11 | Квест –игра «Путешествие в страну безопасности» | 13 августа | ||
12 | Спортивное развлечение «Мы здоровье сбережем» | 20 августа | ||
13 | Развлечение «До свидания, лето» | 27 августа |
- Настоящий клад для организатора летнего досуга детей – народные праздники. Они выполняют функцию приобщения детей к богатствам родной культуры. Например, богатые традиции и мифологию имеет День Ивана Купалы. Совершенно необязательно, чтобы празднование имело чёткое соответствие традиционным канонам, с которыми мы не всегда знакомы и которые не всегда уместны в дошкольном учреждении. Достаточно организовать знакомство детей с народными культурными традициями в соответствующей их возрасту форме. Детские спортивные состязания относятся к разряду подвижных соревнований. Они значительно различаются в зависимости от возраста ребенка. Ведь для таких забав очень важна ловкость, которая, собственно, и развивается в процессе подобных соревнований. Ловкость определяется способностью овладевать новыми двигательными реакциями и быстро перестраивать свои движения при необходимости в зависимости от меняющейся обстановки. Ловкость, столь необходимая в спортивных соревнованиях, развивается достаточно медленно. Говорить о спортивных соревнованиях для детей младшего возраста нет смысла, для их спортивного развития на первых порах достаточно применять простые забавы, детские качели и велосипеды. Детские спортивные соревнования развивают ловкость, умение координировать движения, действие в ограниченном времени и пространстве (детской площадки). Командные соревнования развивают здоровый дух соперничества, а на координацию движений и вестибулярный аппарат благотворно влияют подвесные качели. Игры с мячом. Несмотря на простоту, игры с мячом очень полезны для детей, так как развивают практически все виды мышц. И не важно, кидает малыш мячик или ловит, он тренирует координацию движений и зрение. Можно придумать самые разнообразные игры для летних мальчиков с мячом, который можно как покидать, так и попинать ногой. Особое место среди детских спортивных игр занимают занятия с мячом. Например, такое увлекательное соревнование, как «Детский волейбол». Размечается площадка. Посередине натягивается веревка на высоте двух метров. Поделившиеся на две команды дети (количество не важно, лишь бы равное), становятся по разные стороны от веревки. Два первых участника выходят на линию старта, отмеченную в двух метрах от веревки. Они берут по мячу и одновременно бросают свой мяч через веревку. Задачей остальных участников команды является ловля мяча с тем, чтобы не дать ему упасть на пол. Далее подачу осуществляют вторые соревнующиеся и так далее. Выигрыш остается за той командой, на чью площадку реже падал мяч соперников. В процессе соревнования развиваются ловкость, меткость, быстрота реакции.
- Соответствие одежды детей погодным условиям
-
Первое на что нужно обратить внимание, это требование к тканям для детской одежды. К качеству тканей детской одежды предъявляются повышенные требования:ткань должна пропускать через себя воздух;поглощать водяные пары из воздуха;быть легкой и мягкой;Ткань для детской одежды не должна вызывать аллергии; электризоваться и образовывать катышки.Для летней одежды предпочтительнее натуральные ткани (батист, ситец, лен, шелк).Кроме этого, очень важно, чтобы одежда подходила ребенку по размеру. В покрое детской одежды рекомендуется избегать следующих элементов: пояс; стягивающая резинка; глухой воротник. Обеспечить хорошую вентиляцию кожи ребенка помогут: открытый ворот; широкая пройма; короткий рукав (или одежда без рукавов).Чтобы во время прогулки определить, жарко ребенку или нет, нужно провести рукой между его лопатками: если спина приятно теплая, но не вспотевшая, значит, ему комфортно.При выборе детской одежды необходимо помнить, что в полдень, когда активность солнца достигает своего максимума, не следует надевать на ребенка очень открытую одежду (топики, сарафаны, майки), т.к. в ней тело ребенка будет в большей степени подвержено воздействию солнечных лучей.Голова ребенка должна быть защищена от солнца головным убором, выполненным из натуральных тканей, который должен плотно прилегать к голове, иметь поля или козырек.
Требования к выбору летней обувиВ качестве летней обуви для детей целесообразно приобретать туфли, сандалии, босоножки, изготавливаемые из кожаных или текстильных материалов. Чтобы ноги ребенка не перегревались, верх летних туфель должен быть ажурным, это обеспечит циркуляцию воздуха и предохранит стопу от перегревания.Качество товаров должно быть безопасными для здоровья детей и отвечать санитарно-гигиеническим требованиям. - Закаливание детей в летний период. Закаливание в летний период в детском саду включает в себя различные виды закаливающих процедур, которые проводятся на открытом воздухе и в естественной среде. Основные методы: закаливание воздухом, водой, солнцем.
- ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ НА ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА
Принципы:
- Постепенность
- Последовательность
- Систематичность
- Комплексность
- Учет индивидуальных особенностей ребенка
Основные правила закаливания:
- Индивидуальный подход при выборе закаливающих процедур.
- Постепенность увеличения силы раздражения и нагрузки.
- Систематичность и регулярность закаливания.
- Учёт эмоционального состояния ребёнка в момент проведения закаливающей процедуры.
- Многофакторность закаливания.
- Одежда из х/б и легких тканей, соответствующая погодным условиям, с обязательным наличием головного убора.
Виды закаливающих процедур
Возрастная группа | Воздушные ванны | Сон с доступом свежего воздуха | Солнечные ванны | Водные процедуры | |
Обширное умывание | Игры с водой | ||||
Вторая группа раннего возраста | v | v | v | v | |
Младшая | v | v | v | v | v |
Средняя | v | v | v | v | v |
Старшая | v | v | v | v | v |
Подготовительная | v | v | v | v | v |
1. Воздушные ванны
Наиболее мягкой закаливающий процедурой являются воздушные ванны. Воздушной ванной называют пребывание ребенка обнаженным или полуобнажённым на открытом воздухе в тени или под навесом. Сначала проводятся местные воздушные ванны, когда у ребенка обнажены только руки и ноги (например, местную воздушную ванну ребенок получает, находясь в облегченной одежде во время физкультурных и музыкальных развлечений, ежедневной утренней гимнастики). Позднее применяют общие воздушные ванны при обнажении тела ребенка до пояса на открытом воздухе в безветренную погоду.
Организация закаливания воздушными ваннами носит дробный характер и проводится в утренний отрезок времени (с 9.00 до 11.00 ч.) при температуре не ниже +21 С.
В первые три дня воздушные ванны дети принимают по 5 минут, периодичность увеличения времени на 5 минут происходит каждые три дня и может достигать 60 минут.
Сон с доступом свежего воздуха проводится при температуре не ниже+15+16 С. Сон проходит при открытой фрамуге, которую закрывают за 20-30 мин. до подъема детей.
2.Солнечные ванны
Закаливание солнцем осуществляется в процессе прогулки при обычной разнообразной деятельности детей. Начинают со свето-воздушных ванн в тени деревьев, потом переходят к местным солнечным ваннам, для чего детям оголяют руки и ноги, на голове при этом всегда должна быть светлая шапочка. Для проведения солнечных ванн игру детей перемещают под прямые лучи солнца на 2-3 минуты и вновь уводят в тень. По мере появления загара солнечные ванны становятся общими, для этого детей раздевают до трусов и маек, а затем до одних трусов. Солнечные ванны начинают с 2 минут и доводят до 10-30 минут одномоментного пребывания детей на солнце (в зависимости от возраста). При температуре ниже +22 °С и выше +27 °С солнечные ванны не проводятся. В жаркий полдень, когда солнце находится в зените, солнечные ванны исключаются. В адаптационный период солнечные ванны не проводятся. Дети, вышедшие после болезни или длительного отсутствия -отпуска (более 15 дней) эту схему закаливающих процедур начинают заново.
Организация закаливания солнечными ваннами носит дробный характер и проводиться в утренний отрезок времени (с 10.00 до 11.00 часов) при температуре не ниже +22 С.
Солнечные ванны начинают с 2-4 минут и доводят до 10 минут (в течение дня общее время пребывания детей на солнце может составлять 20-30 минут).
Облучение прямыми солнечными лучами не рекомендуется детям с повышенной нервной возбудимостью.
3. Водные процедуры
Обширное умывание
Проводится с детьми дошкольного возраста тёплой водой, в помещении, после прогулки.
Продолжительность процедуры не более 1 минуты: умывание лица и шеи, рук до локтя.
Площадь воздействия воды расширяется постепенно:
- дети младшего возраста моют лицо, кисти рук;
- дети старшего возраста – лицо, шею, кисти рук, предплечья.
На прогулке дети при температуре воздуха не ниже +22 С играют в игры с водой.
- Предупреждение отравлений детей ядовитыми растениями и грибами
- Соблюдение правил дорожного движения
- Соблюдение правил пожарной безопасности
- Режим двигательной активности в 2025 года МБДОУ «Детский сад № 102»
Вид физической деятельности в режиме дня | Особенности организации двигательной активности/возраст обучающихся | |||||
1-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||
Утренняя гимнастика | Ежедневно 3 мин. | Ежедневно 6 мин. | Ежедневно 7 мин. | Ежедневно 8 мин. | Ежедневно 10 мин. | |
Бодрящая гимнастика после дневного сна | Ежедневно 3 мин. | Ежедневно 4 мин. | Ежедневно 5 мин. | Ежедневно 5 мин. | Ежедневно 5 мин. | |
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке | Ежедневно на утренней и вечерней прогулке | |||||
10 мин. | 20 мин. | 25 мин. | 35 мин. | 40 мин. | ||
Физкультминутки | Ежедневно в зависимости от вида и содержания занятия | |||||
2 | 3 | 3 | 3-5 | 3-5 | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | Ежедневно на прогулке 5 мин. | Ежедневно на прогулке 10 мин. | ||||
Физкультурное развлечение | 1 раз в месяц 10 мин. | 1 раз в месяц 15 мин. | 1 раз в месяц 20 мин. | 1 раз в месяц 25 мин. | 1 раз в месяц 30 мин. | |
Музыкальное развлечение
(развитие движений) |
1 раз в месяц 4 мин. | 1 раз в месяц 5 мин. | 1 раз в месяц 7 мин. | 1 раз в месяц 8 мин. | 1 раз в месяц 12 мин. | |
Спортивный праздник | - | - | 2 раза в год по 45 мин. | 2 раза в год по 60 мин. | 2 раза в год по 60 мин. | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Ежедневно: характер и продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей | |||||
- Меры по предупреждению кишечных инфекций
1. Соблюдение элементарных правил личной гигиены. Фактор «грязных рук» является одним из основных в передаче возбудителей энтеровирусной инфекции среди детей. Поэтому чаще мойте руки ребёнку, объясните ему также, чтобы не ел ничего на улице грязными ручками. Подстригайте малышу регулярно ногти;
2. Не забывайте обрабатывать (мыльным раствором, горячей водой) предметы, с которыми контактирует ваш ребенок; регулярно мойте детские игрушки; рекомендуется время от времени стирать мягкие игрушки;
3. На улице периодически протирайте ребёнку ручки гигиеническими салфетками с антисептической пропиткой;
4. Все фрукты, овощи и ягоды тщательно мойте под проточной водой; ни в коем случае не употреблять в пищу немытые или плохо очищенные фрукты и овощи;
5. Все продукты покупайте только в местах, где есть охлаждаемые прилавки или холодильное оборудование;
6. Не купайтесь в водоемах, вода в которых не соответствует основным показателям безопасности; при купании в водоемах избегайте заглатывания воды, а после купания – принимайте душ;
7. В очагах ЭВИ допускается применение средств неспецифической экстренной профилактики в виде иммуномодуляторов и противовирусных средств в соответствии с инструкциями по их применению.
- ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ!
- Охрана жизни и здоровья ребенка – это одна из основных обязанностей родителей, установленных российским законодательством. Родители обязаны заботиться о физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
- Законная основа:
-
Статья 63 Семейного кодекса РФ устанавливает, что родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Они несут ответственность за их воспитание и развитие, а также обязаны заботиться о здоровье детей.
-
Обязанности родителей:Родители обязаны защищать права и законные интересы своих детей, обеспечивать им общее образование, а также заботиться о их физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.
-
Последствия неисполнения:За неисполнение родительских обязанностей, в том числе за пренебрежение здоровьем и жизнью ребенка, предусмотрена административная и даже уголовная ответственность.
Во избежание несчастных случаев:
- Не пускайте детей одних в лес и в открытые водоёмы.
- Не оставляйте малолетних детей одних в квартире с открытыми окнами.
- Не разрешайте детям играть в заброшенных нежилых домах, стройках и т.д.
- Не оставляйте детей без присмотра дома во избежание травм (иногда гибели) бытового характера.
- Не оставляйте воспламеняющиеся предметы без присмотра на видном месте.
- Не разрешайте играть детям поблизости от автодорог, железной дороги и открытых источников электротока.
- Не оставляйте детей без присмотра во время прогулок.
- Не разрешайте детям подходить к животным, делайте замечания гражданам, выгуливающим домашних животных без намордника.
- Убирайте в недоступные для ребёнка места лекарственные препараты, уксус и иные вещества, способные навредить здоровью ребёнка.
ПОМНИТЕ: Вы несёте полную ответственность за безопасность своих детей!
- О предупреждении дорожно-транспортного травматизма
- ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ по обучению детей безопасному поведению на дороге
При выходе из дома.
- Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта;
- Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару.
- Придерживайтесь правой стороны;
- Взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
- Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку;
- Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора;
- Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу
- Остановитесь, осмотрите проезжую часть;
- Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой;
- Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги;
- Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
- Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины;
- Не стойте с ребенком на краю тротуара;
- Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин;
- Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части
- Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке;
- Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин;
- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры;
- Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно;
- Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу;
- Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу;
- Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно;
- При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта;
- Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта
- Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть;
- Подходите для посадки к двери только после полной остановки;
- Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями);
- Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).
При ожидании транспорта
- Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
- Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях;
- Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени;
- Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей;
- Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
ВАЖНО ЧТОБЫ РОДИТЕЛИ БЫЛИ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ В СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
- Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом;
- Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться;
- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
- Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход»;
- Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги;
- Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.;
- Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли;
- Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Причины детского дорожно-транспортного травматизма»
- Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.
- Игры на проезжей части и возле нее.
- Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги. Невнимание к сигналам светофора. Переход проезжей части на красный или желтый сигнал светофора.
- Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятствий.
- Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта. Обход транспорта спереди или сзади
- Незнание правил перехода перекрестка. Хождение по проезжей части при наличии тротуара.
- Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта. Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта.
Памятки по антитеррору — это рекомендации, как вести себя в опасных ситуациях. Сюда входят советы, что делать ребенку, если он обнаружил подозрительные предметы, что делать родителям, чтобы максимально оградить ребенка от злоумышленников. Как взрослым и детям вести себя при угрозе совершения теракта. Родителям нужно научить ребенка простым правилам безопасности. Гуляя с ребенком, нужно периодически обсуждать эти правила и напоминать ребенку о них. Памятку по антитеррору нужно изучать с ребенком еще с младших групп детского сада. Общая памятка по антитеррору для родителей в ДОУ Если вы обнаружили забытые кем-то вещи в общественном транспорте, сообщите об этом водителю. Если увидели подозрительные предметы на территории детского сада, сообщите об этом администрации ДОУ. Если нашли непонятный предмет в своем подъезде, опросите соседей. Если хозяин не нашелся, немедленно сообщите об этом в полицию. Объясните детям, что нельзя трогать, открывать, двигать неизвестные пакеты и коробки на улице и в подъезде. Нужно отойти от них на безопасное расстояние и рассказать о находке взрослому. Нельзя пользоваться вещами, найденными на улице. Научите детей ничего не брать у незнакомых людей. Когда приходите в детский сад, обязательно закрывайте за собой все входные двери, не оставляйте открытыми двери территории детского сада. Обращайте внимание: кто идет впереди и позади вас. Если заметили на территории ДОУ подозрительного человека, сообщите об этом воспитателям или администрации.Памятка «Как определить, что предмет может быть взрывным устройством» Подозрительны: Неизвестный сверток, вещь, деталь в машине, на лестнице, в квартире и других местах. Чужая сумка, пакет, коробка, обнаруженные у дверей квартиры, в подъезде. Натянутая проволока или шнур.Провода, изолента, свисающие из-под машины.Запрещается:Пользоваться найденными незнакомыми предметами. Перемещать их, братьв руки.Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, пробовать ихобезвредить.Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусуили взрывателю.Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.Наступать или наезжать на боеприпасы.Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей инезнакомые предметы. Взрывные устройства, как правило, закладывают подлестницей, в подвале, у мусоропровода, на первом этаже дома.Будьте бдительны!Памятка по антитеррору «Как вести себя в опасной ситуации»Постарайтесь не паниковать. Успокойтесь. Разговаривайте спокойнымголосом.Если Вас связали или закрыли глаза, дышите глубже, старайтесь неподдаваться панике.Подготовьтесь физически, морально и эмоционально к возможному суровомуиспытанию.Запомните как можно больше информации о террористах: сколько их, каквооружены, как выглядят, о чем разговаривали.По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения(заточения).Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.По возможности, расположитесь подальше от окон, дверей и самихпохитителей, в местах большей безопасности в случае, еслиспецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огоньснайперов на поражение преступников и др.).По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения(заточения).В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив рукина затылке.Если при штурме и захвате с вами поступают, как с вероятным преступником– не возмущайтесь, ведь ваша личность еще не установлена. Будьте уверены:полиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные мерыдля Вашего освобождения.Памятка «Как вести себя при угрозе совершения теракта»Быть внимательным, особенно в транспорте, культурно-развлекательных, торговых и спортивных центрах.Не подбирать чужих оставленных вещей, даже если они выглядятпривлекательно, в них могут быть заложены взрывные устройства.При обнаружении бесхозных вещей сообщить водителю транспорта, сотрудникам объекта, на котором вы их нашли или в полицию.Объяснить детям, что любая вещь, найденная на улице, может быть оченьопасна.Если началась стрельба или прогремел взрыв, падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.Если государственные спецгруппы начали операцию по обезвреживанию террористов, не следите за ними из любопытства, спокойным шагом идите вдругую сторону (не бегом, чтобы вас не приняли за преступника).Если узнали о возможном теракте, сразу сообщите об этом вправоохранительные органы!Памятка «Как оградить ребенка от злоумышленников»Учите вместе с ребенком важную личную информацию. Он должен знать: свои имя, фамилию, адрес, имена родителей и место их работы.Объясните ребенку: если он потерялся, важно не бояться, не паниковать. Нужно обратиться за помощью к взрослым людям. Если потерялся вмагазине – к кассиру, продавцу или охраннику, на улице – к полицейскому.Постоянно говорите своим детям, что нельзя открывать двери незнакомым людям, кем бы они ни представились. У родителей есть свои ключи, аостальным без родителей открывать нельзя, даже если выглядят они порядочными на вид.Объясните своим детям, что никто не может прийти в ваш дом и от вашего имени попросить отдать какую-то вещь, деньги, передать сладости, пустить вдом или забрать ребенка, чтобы привести его к маме.Памятка 4 «НЕ»Эту памятку нужно часто повторять своему ребенку:- не садись в машину к чужим людям;- не ходи никуда с чужими людьми, как бы они ни уговаривали, чтобыинтересное ни предлагали;- не заигрывайся во дворе.- не играй на улице с наступлением темноты.Памятка «Учим ребенка безопасному поведению»Эти правила должны войти у ребенка в привычку. Учите его и всегда самисоблюдайте такие рекомендации:Прежде чем открыть дверь, посмотри в глазок, нет ли за дверьюпосторонних.Если никого не видно, но слышны голоса, подожди, пока люди не уйдут сплощадки.Всегда закрывай за собой дверь на ключ, когда выходишь из квартиры.Не просматривай почту около ящика, поднимись домой и посмотри там.Вышел из квартиры и увидел подозрительных людей — вернись немедленнообратно.Если незнакомец оказался у тебя за спиной, повернись к нему лицом. Вслучае попытки напасть на тебя будь готов обороняться. Для этого тыможешь использовать портфель, сумку, мусорное ведро, ключи, брелок и т.п.Нанеси нападающему неожиданный удар и затем убегай, крича: «Пожар»или «Горим».Если незнакомец предлагает тебе подняться на лифте, откажись, скажи, чтоты еще задержишься или живешь на втором этаже и пойдешь пешком полестнице.Если незнакомец пытается зажать тебе рот, постарайся укусить его за руку,если же ты оказался с ним лицом к лицу кусай за нос.Памятка «Безопасное общение по телефону»Поднимая трубку, не называй своего имени или имени звонящего, тыможешь ошибиться, а преступник этим воспользуется.Никогда и никому не говори, что ты дома один.Если просят назвать адрес, не называй, попроси перезвонить позже.Договариваясь о встрече с друзьями, назначай ее на время, когда в квартиребудет еще кто-то, кроме тебя.Если тебя пытаются втянуть в непристойный разговор, положи трубку исообщи обязательно родителям.
- План летне-оздоровительной работы в 2025 году
- График развлечений на летний период 2025 года
№
п/п |
Общие тематические развлечения и праздники | Дата проведения | Место проведения | Ответственные |
1 | Праздник, посвященный Дню защиты детей | 2 Июня | групповая или участок закрепленный за группой (по погодным условиям) | Музыкальные руководители и воспитатели всех возрастных групп |
2 | Развлечение «Гордость моя Россия» | 11 Июня | ||
3 | Развлечение «Спорт – здоровье, спорт – игра» | 18 Июня | ||
4 | Развлечение «В гости к Светофору» | 25 Июня | ||
5 | Викторина по теме «Безопасность» | 2 Июля | ||
6 | Квест – игра «Семейные ценности» | 9 Июля | ||
7 | Развлечение по безопасности жизнедеятельности «Если один дома» | 16 Июля | ||
8 | Развлечение «Фестиваль народных игр» | 23 Июля | ||
9 | Игра-викторина «За здоровый образ жизни» | 30 Июля | ||
10 | Развлечение «Волшебные сказки
К. И. Чуковского» |
6 вгуста | ||
11 | Квест –игра «Путешествие в страну безопасности» | 13 августа | ||
12 | Спортивное развлечение «Мы здоровье сбережем» | 20 августа | ||
13 | Развлечение «До свидания, лето» | 27 августа |
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПДД НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2025 ГОДА в МБДОУ «Детский сад №102»
№ п\п | Общие тематические развлечения и праздники | Сроки | Ответственные | |
1 |
Развлечение «В гости к Светофору» |
25 Июня |
Муз.руководитель Воспитатели всех возрастных групп |
|
2 |
Викторина по теме «Безопасность»
|
2 Июля |
Муз.руководитель
Воспитатели всех возрастных групп |
|
3 |
Развлечение по безопасности жизнедеятельности «Если один дома»
|
16 Июля |
Муз.руководитель
Воспитатели всех возрастных групп |
|
4 |
Квест –игра «Путешествие в страну безопасности»
|
13 Августа |
Муз.руководитель
Воспитатели всех возрастных групп |
|
Памятки для родителей | ||||
1. «Правила безопасности дорожного движения»
2. «Берегись автомобиля!» 3. «Правила поведения на дороге» 4. «Памятка для родителей по использованию светоотражающий элементов».
|
Воспитатели групп | |||
СКАЧАТЬ режим на летний период
- ПЛАН СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)
№
п/п |
Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Консультации и памятки для родителей:
1. «Правила пожарной безопасности» 2. «Берегись автомобиля!» 3. «Правила поведения на воде» 4. «Как избежать солнечного и теплового удара» 5. «Правила поведения в общественном месте если потерялся ребенок?» 6. «Памятка для родителей по антитеррору». 7. «Правила безопасности дорожного движения» 8. «Правила поведения на дороге» 9. «Памятка для родителей по использованию светоотражающий элементов».
|
июнь- август |
Зам. заведующего Стручкова Ю.Г.
Ст. воспитатель Попковская О.В., воспитатели групп |
2 | Оформление родителями совместно с детьми тематических альбомов по безопасности: «Интересное лето за городом и в городе», «Волшебный мир насекомых», «Чудо-машина» и т.д. по выбору родителей и детей. | июнь- август | Воспитатели
групп |
3 | Мастер-класс для родителей «Кукла своими руками из бросового материала» | Август | Воспитатели групп |
4 | Организация выставки поделок по теме «Игрушки своими руками из бросового материала» | Август | Воспитатели групп |
5 | Совместное с родителями спортивное развлечение «Спорт- здоровье, спорт- игра, в спорте папа, мама, я» | Август | Зам заведующего Стручкова Ю.Г.,
Ст. воспитатель Попковская О.В., воспитатели групп |
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!
Всегда следует помнить, что безопасность ребенка на пляже и на воде
обеспечивается взрослыми!
Безопасность ребенка на воде.
Вода – это опасная стихия как для взрослого человека, так и для детей. Безопасное
поведение на воде детей в первую очередь зависит от родителей.
Самое первое и самое главное правило – дети дошкольного и младшего
школьного возраста должны купаться строго под присмотром взрослых. Подростки без
сопровождения старших могут купаться только в специально отведенных для этого
местах. Значительное количество трагедий происходит именно в водоемах, не
предназначенных для купания.
Родителям нужно не только рассказать ребенку все правила безопасности на воде,
но и привить ему навыки поведения в критической ситуации. Очень важно научить
подростка не паниковать и знать как нужно себя вести, и какие действия предпринимать.
Полезно будет овладеть техникой отдыха на воде для того, чтобы в случае
необходимости ребенок сумел отдохнуть, а потом, придя в себя, плыть дальше.
Плескающиеся в воде дети обычно делают это очень эмоционально и производят
много шума. Внезапно наступившая тишина должна насторожить родителей.
Не оставляйте около воды малышей, они могут оступиться и упасть в воду!
Как обезопасить детей во время купания.
Правила безопасного поведения на воде не разрешают оставлять ребенка без
присмотра даже на мелководье, т.к. может упасть и захлебнуться.
В школе все дети изучают на уроках ОБЖ правила поведения на воде. Родители,
которые отправляют ребенка на лето в лагерь или поход, должны повторить ему правила.
Взрослым необходимо обследовать место купания детей. Дно должно быть
чистое, иначе ребенок может пораниться или запутаться в водорослях. Нырять на
каменистом берегу запрещается!
Взрослые должны помнить, что любые резиновые плавсредства легко двигаются
даже маленьким ветерком.
Плавать на надувных матрасах можно только в присутствии взрослого человека.
Уважаемые граждане, МКУ «Управление по делам ГОиЧС г.Н.Новгорода»
рекомендует соблюдать правила безопасного пребывания и отдыха в летний период
на пляжах и на водоемах, т.к. это поможет сохранить здоровье и жизнь вам и вашим
близким!
Если вы стали свидетелем
тонущего человека, в т.ч. ребенка
необходимо немедленно позвать
на помощь спасателей и сообщить
по телефонам ЕДДС г.Н.Новгорода:
433-54-04, 268-11-00
Воспитанники детского сада систематически участвуют в разнообразных конкурсах и соревнованиях муниципального, регионального, российского и международного уровня, занимая призовые места.
1. Победа в районном конкурсе «Юные знатоки дорожного движения»- 1 место
2. Международный конкурс «День Защитника Отечества» – 1 место
3. Всероссийский конкурс талантов «Время творчества-2024»- 1 место
4.Городской конкурс «Юные знатоки дорожного движения»-2 место.
5. Районный конкурс «Лучшее новогоднее оформление фасада здания и прилегающей территории дошкольного образовательного учреждения» – 2 место.
6. Участие в районом Творческом конкурсе «Мое Сормово-100 лет развития»
7. Участие в конкурсе методических материалов по духодно-нравственному воспитанию «Лествица: ступеньки к красоте души».
8. Международный конкурс детского рисунка «Моя Россия» – участие.
9. Участие в городском конкурсе «Горьковская игрушка».
10. Участие в районном соревновании «Весёлые старты».
11. Участие в районном песенном фестивале «Сормовские соловушки-2025».
12. Участие в областном проекте «День чтения круглый год».
13. Участие в международном проекте «День чтения».
14. Участие в международном конкурсе детского творчества «Сохраним пчелу -сохраним планету».
15. Участие в областном конкурсе детского рисунка «Мамочка-мой ангел».
16. Участие в епархиальном конкурсе детского декоративно-прикладного творчества «Пасха красная».
- СКАЧАТЬ ссылку на анимационный сериал «Иммунтик» в ВК https://vk.com/video/playlist/- 165673176_6.
- Видеоматериалы о правилах безопасности на железной дороге по ссылкам:
КОНСУЛЬТАЦИОНЫЙ ПУНКТ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
На базе МБДОУ «Детский сад №102» функционирует КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Вусловиях предупреждения возникновения и распространения случаев заболевания COVID- 19 Консультационный пункт работает в режиме индивидуальных занятий и консультаций, а также систематически обновляет материал на сайте ДОУ согласно плану работы КП.
В условиях предупреждения возникновения и распространения случаев заболевания COVID-19 мы предлагаем Вам:
- Консультации специалистов по телефону, через мессенджеры (Viber, WatsApp,Телеграмм);
- Текстовые консультации на сайте детского сада;
- Обучающие видео-игры для детей дошкольного возраста.
Консультативный пункт может осуществлять консультативную помощь родителям (законным представителям) по следующим вопросам:
- социализация детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;
- возрастные, психофизиологические, индивидуально-психологические особенности детей;
- психологическая готовность к обучению в школе;
- развитие познавательных процессов;
- нестабильность эмоционального состояния;
- организация игровой деятельности;
- Записаться на консультацию можно: по телефону 8 (831) 273-10-10. Ответственный за организацию работы консультативного пункта Стручкова Юлия Геннадьевна.
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ В ПЕРИОД КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РЕЖИМУ ДНЯ
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ
- СКАЧАТЬ
- Чем занять ребенка с 1,6 до 2 лет.
- Чем занять ребенка с 2 до 3 лет.
- Чем занять ребенка с 3 до 4 лет.
- Чем занять ребенка с 4 до 5 лет.
- Чем занять ребенка с 5 до 6 лет.
- КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА:
- Игры для детей с 1,6 до 3 лет.
- Игры для детей с 3 до 4 лет.
- Игры для детей с 4 до 5 лет.
- Игры для детей с 5 до 6 лет.
- Игры для детей с 6 до 7 лет.
- КОНСУЛЬТАЦИИ И СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- СКАЧАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
- СКАЧАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МАМА, МНЕ СКУЧНО».
- СКАЧАТЬ Консультация для родителей «Если вы хотите вырастить успешного ребенка»
- СКАЧАТЬ Консультация для родителей «Если вы не уверены в возможностях ребенка»
- СКАЧАТЬ Информация для родителей по детям РАС
- РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
- Занимаемся музыкой с 1,6 до 3 лет.
- Занимаемся музыкой с 3 до 4 лет.
- Занимаемся музыкой с 4 до 5 лет.
- Занимаемся музыкой с 5 до 6 лет.
- Занимаемся музыкой с 6 до 7 лет.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА
- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
- Контакты организаций и специалистов, оказывающих психологическую консультационную помощь родителям в дистанционном формате
1. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Нижегородской области «Центр психологопедагогической, медицинской и социальной помощи» Арюхова Мария Евгеньевна, педагогпсихолог – 8(969)7631617; Ведерникова Лилия Леонтьевна, педагогпсихолог – 8(986)7666494; Скорадешкина Ольга Владимировна, педагогпсихолог – 8(908)1622600; Щепоткина Светлана Анатольевна, педагогпсихолог – 8(920)0162047. понедельникпятница с 09.00 до 18.00 ч.
2 Частное учреждение дополнительного образования «Сема» г. Нижний Новгород Телефон для записи на онлайн-консультацию 8(908)1648830 понедельникпятница с 09.00 до 20.00 ч.
3 Частное дошкольное образовательное учреждение «ДИВО» г. Нижний Новгород Телефон для записи на онлайн-консультацию 8(831)217-0-100 понедельникпятница с 09.00 до 20.00 ч.
4 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» Телефон для записи на онлайн-консультацию 8(903)6080228 понедельникпятница с 08.00 до 20.00 ч.
5 Нижегородский общественный фонд содействия и развития спорта и молодёжной политики «Дружба » Телефон для записи на онлайн-консультацию 8(831)213-55-11 понедельникпятница с 09.00 до17.00 ч.
6 Частное образовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (московский Патриархат)» «Православная гимназия Телефон для записи на онлайн-консультацию 8(920)0635598 понедельникпятница с 08.00 до 17.00 ч. во имя Святых Кирилла и Мефодия
Сайты в помощь родителям для развития детей:
- Дети онлайн http://deti-online.com/ Развитие, обучение и развлечение: сказки и аудиосказки, раскраски и уроки рисования. А также песенки со стишками и идеи для поделок.
- Детский мир.нет http://www.detskiy-mir.net/ Универсальный сайт для юных граждан: тут есть и игры, и картинки для раскрашивания, и разгадайки, и библиотека, и песенки, и даже… детские гороскопы и детские знакомства.
- Онлайн-телеканал «Карусель» http://www.karusel-tv.ru/ Детские передачи, мультики «Союзмультфильма», онлайн-игры для малышей.
- Мультики и другое http://lizmult.ru/ Мультфильмы, детские игры, аудио сказки и другие материалы для детей.
- «Теремок» http://www.teremoc.ru Развивающие игры, обучалки, раскраски, прикольный досуг.
- Детские радости http://detskieradosti.ru/ Сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды и другое.
- Сказочный лес http://skazles.ru/ Азбука и счет в картинках, сказки и стихи для малышей, загадки и раскраски, самоделки и развлечения. И лесные истории с ёжиком, зайкой и прочими четвероногими персонажами.
- Тырнет http://tirnet.ru/ Песни, сказки, мультфильмы – и что особенно оценят родители, выросшие в восьмидесятые – библиотека диафильмов онлайн.
- Е-папа http://detkam.e-papa.ru/ Всякая всячина. Игры, раскраски, стихи, песенки, поделки. Папа, вероломно оставленный мамой с любознательными малышами, будет спасен.
- Познайка http://www.poznayka.ru/ Развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.
- Кошки-мышки http://www.koshki-mishki.ru/ Здесь много разных разделов: есть и разнообразные потешки, и игровые задания, и раскраски, и советы, как научить читать… Даже детско-взрослый словарик имеется.
- Педагоги детского сада за последние три года не раз становились призерами и лауреатами конкурсов международного и всероссийского уровня:
- Международный конкурс педагогического мастерства «Воспитатель» Лобанова Н.М.– 1 место (2019 г.), Ярославцева С.Е. – 2 место (2019 г.), Кукушкина М.В.- 1 место (2020г.), Шурыгина Т.Н.- 1 место (2021 год), Кинешова Д.М. – 1 место (2022 г.), Уланова Г.А. – 1 место (2022 г.).
- Международный конкурс «Методическая разработка педагогов» Горева С.В. – 1 место (2019 г.), Шурыгина Т.Н. – 1 место (2019 г.), Лобанова Н.М. – 1 место (2020 г.), Ярославцева С.Е.- 1 место (2020 г.), Попковская О.В.-1 место (2020 г.), Батурина А.Н.-1 место (2021 г.), Уланова Г.А. – 1 место (2022 год).
- Международном педагогическом конкурсе «Копилка педагогического мастерства» Ярославцева С.Е.- 1 место (2021 г.)
- Международный конкурс «Лучший конспект» Кинешова Д.М. – 2 место (2020 г.) и 1 место (2021 г.), Ярославцева С.Е.- 1 место (2020 г.), Одинцова В.Н. – 1 место (2021 г.), Мурзаева О.А.- 2 место (2021 г.), Гоголева А.Ю.- 1 место (2022 г.), Уланова Г.А.-1 место (2022 г.).
- Международный конкурс «Лучшее оформление помещений» – Шурыгина Т.Н. – 1 место (2019 г.), Уланова Г.А.- 1 место (2020 г.), Горева С.В. – 1 место (2021 г.), Батурина А.Е. – 2 место (2021 г.), Кинешова Д.М. – 1 место (2022 г.), Гоголева А.Ю. – 1 место (2022 г.).
- Международный конкурс «Лучший мастер- класс» Кинешова Д.М. – 1 место (2021 г.).
- Международный конкурс «Лучший сценарий праздника» Трифонова Н.В. – 1 место (2019 г.), Кудрявцева Ю.В. – 1 место (2020 г.), Гоголева А.Ю.- 1 место (2021 г.).
- Всероссийская олимпиада «Подари знание» Лобанова Н.М. – 2 место (2019 г.), Одинцова Н.А.- 1 место (2020 г.), Кинешова Д.М.- 1 место (2021 г.), Попковская О.В.- 1 место (2022 г.).
- Всероссийский конкурс по ФГОС «Портал педагога» Мурзаева О.А. – 1 место (2019 г.), Гоголева А.Ю.-1 место (2021 г), Ярославцева С.Е. -1 место (2021 г.).
- Творческий всероссийский конкурс «Время знаний» Шурыгина Т.Н. – 1 место (2019 г.), Одинцова Н.А. – 1 место (2019 г.), Уланова Г.А.- 1 место (2020 г.), Горева С.В. – 1 место (2020 г.), Жаркова Е.В. – 3 место (2021 г.), Кинешова Д.М. – 1 место (2022 г.), Ярославцева С.Е. – 1 место (2022 г.).
- Всероссийский конкурс «Мелодинка» Кудрявцева Юлия Валерьевна- 2 место (2019 г.).
Воспитанники МБДОУ неоднократно являлись призерами различных конкурсов разного уровня:
1.Всероссийский конкурс «Самые важные дорожные правила»- 1 место.
2.Всероссийский конкурс «Юные знатоки дорожного движения» -1 место.
3.Областной проект «День чтения круглый год» – диплом за 1 место.
4.Международный проект «День чтения»- свидетельство за 1 место.
5.Всероссийский творческий конкурс «Космическое путешествие» – 1 место.
6.Международный конкурс детского творчества «Сохраним пчелу – сохраним планету»– 1 место.
7. Международный вокальный конкурс – фестиваль «Звонкоголосая капель-2021» - 3 место.
8. Международный образовательный портал «Галерея славы» – 1 место.
9. Международный конкурс «Золотые россыпи таланта»- 1 место
10. Областной конкурс детского рисунка «Мамочка – мой ангел»- участие.
- В силу специфики учреждения, дети дошкольного возраста не принимают участие по сдаче норм ГТО.
- Проект «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение семей, прибывших в г. Нижний Новгород с территорий Донбасса и Украины, имеющих детей дошкольного возраста от 1 до 7 лет».
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Проект организован в целях социальной и образовательной поддержки семей, прибывших в г. Нижний Новгород с территорий Донбасса и Украины, имеющих детей дошкольного возраста от 1 до 7 лет.
В рамках проекта для каждой семьи будет организовано:
- проведение психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста, с целью определения уровня развития ребенка и построения индивидуального образовательного маршрута;
- консультирование родителей по результатам диагностического обследования ребенка;
- оказание гуманитарной помощи семьям, посредством предоставления «Образовательного комплекта» для детей, включающего в себя необходимые игровые дидактические материалы для создания развивающей среды в условиях семьи;
- включение детей в систему образовательных занятий в индивидуальном или групповом формате с специалистами педагог-психолог, учитель-логопед, педагог дошкольных образовательных программ, педагог раннего развития, учитель-дефектолог;
- включение семей в систему социально-досуговых мероприятий, способствующих их социализации и успешной адаптации к новым жизненным условиям (праздничные мероприятия с подарками для детей);
- обучение родителей приемам воспитания, развития и образования детей, коррекционно-развивающей поддержки детей.
Целевая аудитория проекта: 70 семей, прибывших в г. Нижний Новгород с территорий Донбасса и Украины, имеющих детей дошкольного возраста.
Сроки реализации проекта: ноябрь 2022 г. – март 2024 г.
Исполнитель проекта: Частное дошкольное образовательное учреждение «Центр «ДИВО».
В целях информационной поддержки проекта, просим Вас довести до сведения целевой аудитории информацию о регистрации участников проекта на сайте Центра «ДИВО» или по ссылке https://forms.yandex.ru/cloud/6368feeb2530c26f04ef35a9/
Дополнительная информация по телефону 217-0-100
70 семей, прошедших регистрацию, БЕСПЛАТНО получат весь перечень услуг в рамках данного проекта!
- ст. 17 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»в Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность
- Постановления администрации города Нижнего Новгорода от 24.02.2014 № 506 «О внесении изменений в Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18.07.2006 № 2439»
- Приказа департамента образования администрации города Нижнего Новгорода» от 30.12.2013 № 2162 «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования,начального общего,основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и порядке учета форм получения общего образования,определенных родителями (законными представителями) детей, подлежащих обучению в муниципальных образовательных органгизациях на территории города Нижнего Новгорода»;
- Уважаемые родители (законные представители) детей, получающих дошкольное образование в форме семейного Согласно п.3 ст.64 № 273-ФЗ